САХАР, 1КГ

Так сложилось, что, помимо всего прочего, я имею некоторое отношение и к этой креативной группе. Я долго думал, что написать о ней "от себя", а потом прочитал релиз с нашего сайта и решил, что в целом он соответсвует тому, что я знаю и тому, что я думаю о креативной группе САХАР.

Первая креативная группа САХАР, сформировалась в 2005 году, как сообщество петербургских сценаристов, решивших, что поскольку большую половину светлого времени суток они и так проводят вместе, общаясь и постоянно что-то придумывая, то, почему бы, не заниматься этим профессионально. К этому времени все члены креативной группы уже попробовали свои силы в коммерческом креативе крупных Петербургских рекламных и event-агенствах.


С переменным ошеломляющим успехом группа просуществовала около трех лет, занимаясь
преимущественнонаписанием литературных сценариев развлекательных телепередач, а также, написанием сценариев и режиссурой массовых мероприятийи специальных событий.

Подсознательно придерживаясь концепции социально ответственного бизнеса в июле 2008 года «САХАР, 1 КГ» совместно с Санкт-Петербургским Зоопарком проводит социальную акцию - «Человек читающий», направленную на популяризацию чтения .Два дня участники креативной группы провели в одной из клеток Зоопарка под табличкой «Человек читающий – вымирающий вид социального животного».
Акция получила широкий отклик печатных и телевизионных СМИ, а также интернет-изданий в России и за ее пределами. Оценив масштаб влияния нестандартной акции на общественное мнение, участники «САХАР, 1 КГ», уже сознательно принимают решение развивать новое направление деятельности – альтернативный маркетинг (wow marketing). И следующая акция "Уличный конкурс красоты "Мисс Малая Садовая" уже носит в больше степени коммерческий характер.

На сегодняшний день деятельность группы можно условно разделить на три направления:


(1) кино и телевидение - 
разработка концепт-идей и написание сценариев полнометражных фильмов - от синопсиса до первого драфта и дальше, разработка сценариев телевизионных и анимационных телесериалов, а также  создание концепций, форматов и сценариев телевизионных передач, развлекательных телешоу;


(2) специальные события 
и коммерческий креатив - 
разработка концепций, сценариев специальных событий (event'ов), необычных акций, праздников и т.д. любой степени сложности;


(3) WOW-marketing - 
альтернативный маркетинг, чрезвычайно интересное для нас направление, так как представляет собой пример коммерциализации творческих идей в чистом виде. Мы ни в коем случае не пытаемся представлять себя в роли "гуру современного маркетинга". Просто в какой-то момент нам показалось, что некоторые необычные, креативные идеи работаю в том числе и как денежные аттракторы для бизнеса и с этой поры в данном направлении мы готовы думать и придумывать.)

Что касается ВИДЕНИЯ группы, то формально можно его сформулировать как:

"Взаимовыгодный союз творческих людей, 
финансово независимых 
от неинтересных проектов". 

Вообще же, некоторое количество лет назад на одном из внутренних треннинг-семинаров мы пришли к обоюдному решению, что в будущем себя видим видим независимыми людьми, прежде всего независимыми финансово, прежде всего от всяких х...вых проектов. Термин "х...вые проекты" можно долго расскрывать и рассказывать о том какие именно проекты являются для нас "х...евыми", но в целом прилагательное "неинтересные" суть данных проектов фиксирует довольно точно.

МИССИЯ. Поскольку миссия группы должна быть направлена во вне, во вне мы ее и направили. Получилось, что наша миссия заключается в том, чтобы

"Создавать креативные продукты, 
нужные людям 
и интересные нам".

Вот, вроде бы и все. Единственное, что тут можно добавить - это история самого названия творческой группы "САХАР, 1КГ". Придумал ее не то Игорь ("Элвис" Меерсон), не то Сэс (Сергей Сысоев), не то они вместе. А смысл был такой - оснавать свое креативное агентство, назвать его "САХАР", а потом зарегестрировать сайт на киргизском домене, чтобы название было caxap.kg.

Все бы нечего, но к тому времени как мы действительно решили зарегестрировать (юридически) нашу компанию, выяснилось, что в Киеве уже существует рекламное бюро "САХАР", причем довольно известное и прикольное. Выход был найден довольно быстро - мы назвались "Первой Креативной Группой САХАР" (сокращенно: "САХАР, 1КГ"). Получилось даже более концептцально, чем хотели изначально. И в сети теперь нас найти можно по следующему адресу:


WWW.CAXAP1.KG

Ах, да! Чуть не забыл,"САХАР, 1КГ" - это:
Игорь (Элвис) Меерсон, 
Сергей (Сэс) Сысоев, 
Константин (Кэст) Бушманов 
и я, Сергей (Орофф) Арефьев